^Вверх
Рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стали призерами конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»: в номинации «Принт» - плакаты «5 принципов работы ДТД»; в номинации «Инновации и новые медиа» - мини-сериал «10 вопросов о ДТД».
Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций. Всего на конкурс было подано 762 работы от участников. Каждая заявка оценивалась жюри по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество.
Победившие плакаты о принципах работы Детского телефона доверия в 2017 году были направлены во все субъекты Российской Федерации, а их макеты уже больше года предоставляются по запросам в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитетам и НКО для тиражирования. Это подтверждает не только их высококачественный уровень, но и реальную востребованность среди целевой аудитории.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте Фонд поддержки детей: http://fond-detyam.ru/press-sluzhba/novosti-fonda/14209/